Понедельник, 16.06.2025, 17:35
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Дом и семья [27]
Культура, искусство, история [34]
Реклама [71]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Любой инструмент веб-аналитики довольно сложен для понимания и вызывает целый ряд сопутствующих вопросов: «Каким образом работает эта веб-страница?», или «Возможно ли составить отчет о компаниях, которые привлекают трафик на сайт?», или «Мне бы хотелось точнее узнать каков процент выхода из общего массива этих страниц?» или «Возможно ли, чтобы этот инструмент веб-аналитики передавал мне на почтовый ящик статистический отчет о посетителях сайта, не заполнявших форму заказа?» или «Могу ли я, используя определенные ключевые показатели эффективности, получать в соответствии с ним подробный отчет по всем страницам моего сайта?». Нажмите здесь

Дело в том, что практически 100% времени уходит на то, чтобы изучить отчеты, содержащие информация описывающую работу сайта на микроуровне. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.

Правильный алгоритм проведения веб-аналитики – проведение анализа данный сначала на мароуровне, а затем – на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.

Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Для оценки количества посетителей сайта следует использовать такую меру измерения как сумма сессий, а измерить число уникальных посетителей сайта можно подсчитав сумму уникальных cookie_id. И хотя эти показатели кажутся самыми простыми, из существующих метрик именно они являются самыми полезными.

2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

И этот показатель также является очень важным. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.

Внимание следует уделить и еще двум типам отчетов: отчетам о ключевых словах для поиска и рефералах. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Это отличный способ, помогающий понять какие из ваших действий, являются причиной привлечения трафика.Прочитать подробнее

3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

К сожалению, получив доступ к данным веб-аналитики, вы можете провести впустую огромное количество времени, изучая их. На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Сделайте шаг в сторону от вашего веб-сайта и взгляните на свой бизнес со стороны. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Тема раскрыта тут

3.Анализ плотности кликов Это требуется для изучения ситуации по самым востребованным страницам сайта.

Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна.

Категория: Реклама | Добавил: McLar (23.08.2009)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
huntcore.ru
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz