Вторник, 17.06.2025, 08:09
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Дом и семья [27]
Культура, искусство, история [34]
Реклама [71]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама

Аналитическая статья о том, что необходимо узнать про механическую коробку передач вашего авто

Аналитическая статья о том, что необходимо узнать про механическую коробку передач вашего авто



Существует мнение, что при обучении, для начала необходимо научиться управлять с механич. коробкой, так как на автоматическую всегда легче пересесть,а автоматчик это на половину водитель. Безусловно же это мнение субъективное. С одной стороны у кого механика не горят желанием переплачивать деньги за коробку-автомат, однако за границей чаше в аренду можно взять только транспорт с АКП.

Так же новичку на много сложнее на механике, однако может случиться ситуация, когда придется иметь дело с механикой, потом за некоторое время люди привыкают хоть какому виду КП.

Многие европейцы и множество америкосов предпочитают коробку-автомат для своего автомобиля. В постсоветских странах же всё обстоит наоборот. К АКП наш народ испытывают некую опаску. Многие люди слышали влиятельные воззрения, что автоматы тупые. Попробуем выяснить, от куда "растут ноги". Практически каждый из нас был пассажиром на нашем автобусе ЛИАЗ-677, у него установлена Автомотическая коробка передач, и скорости переключаются настолько медленнотак вяло, что в процессе двигатель жутко скрипит. Да и многие гонщики молвят, что динамика авто жуткая при использовании АКП.

Однако ведь автоматическую коробку передач ставят в основном не для спортивных машин, а ради плавного набора скорости, для улучшения управления авто. Попытайтесь оценить свое мастерство водителя и рассказать посилу ли вам реализовать фору в 2 секунды при разгоне до ста, которые будут потеряны на автаматической КП посравнению с механической коробкой.

Также, есть суждение (acura mdx купить), что автоматическую коробку передач плох для высоко-проходимых авто, однако спецы говорят, что застрять на механике куда проще, за счет того, что автоматическая коробка деёт передвижение плавнее, с отсутствием рывков. Однако в случае, если машина всётаки увязла, помните, что не нужно делать «раскачку» автомобиля, точно так же как для механич. КП, этим методом вы сломаете автоматическую коробку передач. В этом случае Попробуйте нажать самую низкую передачу, и давя на газ, как на сцепление, пытайтесь выкорабкаться. требуется заблокировать переключение на последуйщие передачи, ибо автомат - это запрограммированный механизм, который при каждом уменьшении давления на педаль будет пытаться переключиться на другую передачу.

С автоматом на много куда сложнее как и застрять в яме, так и выкорабкаться из нее.

Следующий миф это сложности со способом торможения движка. Действительно это наблюдалось на первых автомат. коробках, сейчас вы не ссыщете этих музейных экземпляров. Нынишние Автоматические КП могут как переключать передачи вниз при передвижении «накатом», так и настроиться под индивидуальную манеру езды водителя при наборе оборотов.

Также у нынешних АКП имеются дополнительные режимы, к примеру у BMW Существует спорт режим - передачи не менее длинные, зимний режим - передвижение с места начинается с третьей передачи, это помогает передвижению в снегу либо под дождём. Это достаточно хорошая штука для дорог где малая проездная часть, Кстати как и чёткое торможение двигателем при езде накатом. В случае, если на авто поставлен коробку автомат и АБС, то езда для вас будет полным удовольствием.

Управляется АКП педалью газа, а в остальном все то же. Требуется также ощущать и автомобиль и коробку. Допустим, одни АКП при быстром обгоне затрачивают порядка секунды спустя давления на педаль до переключения передачи. Однако в таком случае с механич. коробкой вы как обычно потеряете секунду на размышление.

Главное, в потоке городского плотного передвижения, при многочисленных пробках, пауз и светофорах, ездить с автоматической коробкой на много легче нежели с механич.. Чтобы посмотреть на собственном опыте это, просто прокотитесь по городу пару сотен километров.

Автоматы разнообразные. Конструирование лежит на производителе, от характера конструированного авто, его свойств. Существуют довольно таки спокойные и замедленные АКП, К примеру для Cadillac, Lincoln (chery tiggo 2009). Есть и очень динамичные - Ferrari, BMW. Чаще всего Нынишние автоматические КП управляются электроникой или микропроцессором, однако можно найти и гидравлику.

Очень часто, люди, которые пересели на автомобиль с автоматической коробкой довольны. Для городского водилы это будет хорошим сюрпризом. С автоматом дорога получается легка, быстра и удобна. Дорога перетекает в наслаждение. Кстати правая рука остаётся свободна для ручки, телефона, даже общения с мамой и других занятий, которые вы сможете нафантазировать. Либо просто вы можете держать обе руки на руле. И усталость ощущается куда реже даже при всём дне езды. Также подмечено, что использование Автомотическая коробка передач уменьшает усреднённый расход топлива довольно прилично.

Негативом может быть это небольшое кол-во в русскоязычных странах сервисных отделов, где смогут сотворить качественный и не дорогой ремонт для вашей автоматической КП. Однако офиц. дилер, обязан помоч вам с ремонтом не только лишь автомат. кор. пер. , однако и авто. Несмотря на то, что конечно, спрос рождает предложение, и в будущем, мы надеемся, не будет абсолютно никаких затруднений с починкой и наладкой Автоматической КП.

Попробуем подвести итог. Для городских жителей, женщин и нубов, АКП гораздо лучше, удобнее в использовании, и может «подарить» несколько счастливых лет жизни. Для людей, довольно часто бывающих за городом, и любителей быстрой езды, лучше выбирать автотранспорт с привычной механической коробкой передач.

Первоисточник - opel astra f кондиционер

Категория: Реклама | Добавил: McLar (23.08.2009)
Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
huntcore.ru
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz