Воскресенье, 20.07.2025, 10:58
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Дом и семья [27]
Культура, искусство, история [34]
Реклама [71]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама

Эстетика спа для избранных

Эстетика спа для избранных

Индустрия красоты в нашей стране – обстоятельство давно свершившееся, однако, к сожалению, небыстро набирающее обороты. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. Сегодня мало кто может позволить себе хотя бы периодически наведываться в спа, а большинство жителей страны, даже рассматривая только обитателей мегаполисов, и вовсе никогда не отдыхали в подобных местах. Собственно, само слово «спа» даже сегодня крайне удивляет неискушенных. Очевидным результатом мы получаем в сфере профессионального ухода удручающую обстановку: непомерные тарифы на обслуживание и непонятные названия процедур отпугивают клиентов, а без постоянного их посещения предпринимателе в сфере спа дела вынуждены выживать лишь благодаря многократному поднятию прайсов на свои сервисы. Из-за этого же отказываются открыть салон красоты или спа даже те предприниматели, у которых, как это иногда бывает, «сердце расположено» к этому красивому делу. А ведь тут есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Владея основным «фундаментом» в области массажа, косметологии, парикмахерского искусства, интересуясь маникюром или владея искусством йоги, творческая натура сможет найти призвание своей жизни в сфере роскоши, отдыха и любви к человеческому телу. Настоящий спа – это не просто отдых и релаксация. Это праздник для сознания и духа, которым в обычной жизни так не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы устраивают для своих клиентов целые театральные представления, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: все происходящее - только для Вас. Так происходит в Европе и в краях восходящего солнца, ведь очень важно позаботиться о клиенте лучше, чем конкуренты. В РФ же уровень спа центров по большей части гораздо ниже. Для того, чтобы открыть рентабельный спа, бизнесмену необходимо пройти тяжелый путь – начиная от выбора технологичного, гармоничного, выгодно спланированного пространства, найма работников и продумывания уникальной идеи, до выбора удобного, компактного, стильного оборудования. Спа оборудование в нашей стране – вопрос достаточно наболевший для работников данной области. Для того, чтобы разумно и экономно обеспечить всем необходимым даже простую парикмахерскую, приходится прилагать иногда совершенно фантастические труды. Самые продвинутые в материальном и тематическом вопросе лидеры предпочитают кататься в Европу на частые эксгибиции, где иногда с удивлением имеют возможность лицезреть такие достижения индустрии красоты, как мраморные шезлонги; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от «королей» мирового выпуска, ничего общего не имеющие по надежности с китайскими моделями, коими завален российский прилавок. Но мало кто знает, что и у нас теперь работают холдинги, сотрудничающие без посредников с лидерами спа индустрии. Это профессионалы с большим опытом участия в посреднических центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех подробностях, изучившие от и до все недостатки и достоинства, осведомленные о трудностях отечественного спа и настроенные не только снабдить салоны качественным оснащением, но и готовые осуществить информационную помощь в открытии, стиле, идеологии пространства. Эти люди прекрасно осведомлены, что и элементарное оборудование для парикмахерских выпускается до такой степени эргономичным, изящным и при этом в невысокой ценовой категории, что несерьезно приобретать низкосортные «аналоги» из дешевого материала. Стоит инвестору самого непрезентабельного салона красоты элементарно сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, отечественную или китайскую и испанскую мойки, и и это послужит лучшим доказательством. Становится очевидно, что лучше один раз сделать ставку на качество, и вереница благодарных посетителей в скором времени вернет потраченные средства. Ведь борьба за выживание в этой сфере становится все сильнее, и даже крохотная студия «у подъезда» теперь вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. А это значит, что ваше детище должно быть лучшим во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Гораздо более значимо это правило для элитных спа. Так что искренне советуем, составляя бизнес-план, непременно упомянуть в нем графу «аудиенция со специалистами» и не поскупиться на приобретение профессионального оборудования.

Категория: Реклама | Добавил: McLar (22.08.2009)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
huntcore.ru
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz