Двадцатый век по праву считается веком стремительного технологического развития. Открытия затронули практически все области. К примеру, именно в XX столетии люди придумали самолеты, вертолеты, немного позже первый полет в космос, еще через восемь лет первый полет на Луну. В двадцать первом веке в космос совершаются туристические полеты, а самолеты превышают скорость звука более чем в 2 раза.
Как и остальные сферы развивалась и бытовая техника.
В середине двадцатого века для хранения 2 мегабайта памяти требовалось 25 000 перфокарт, в наше время маленькие и удобные флэшки способны вместить до 128 гигабайт!
Изобретение телевизора и телевещания можно отнести к началу прошлого века. В нашем веке уже изобретены жидкокристаллические, плазменные телевизоры и мониторы для автомобилей.
В наше время, учитывая постоянно растущий ассортимент различных технических новинок многие покупатели встречаются с определенными сложностями при выборе. Первый мучающий их вопрос – где покупать бытовую технику. Сделать это можно или пойдя в магазин или заказав доставку из Интернет-магазина. Рассмотрим основные преимущества и недостатки. Почему люди выбирают обычные магазины? В большинстве случаев, потому что им так спокойней. Некоторые не доверяют Интернет-магазинам. Чем лучше простой магазин? Некоторые утверждают, что в обычном магазине покупают потому, что можно посмотреть на товар, пощупать руками, посоветоваться с продавцом. Еще покупка в обычном магазине многим кажется более надежной, причина в том, что, если вас не устроит товар, в имеете полное право вернуться и обменять товар на другой или попросить вернуть деньги. В наши дни, большие супермаркеты, торгующие техникой для дома, доставляют товары на дом, что также решает много проблем, возникающих при размещении, к примеру, плазменной панели в багажнике, и то при наличии автомобиля. Вкратце,, мы перечислили все основные преимущества обыкновенных магазинов.
Теперь перейдем на преимущества Интернет-магазинов. Во-первых, надо обратить внимание на более широкий ассортимент. Как правило, Интернет-магазины работают с большим количеством производителей. Для ввода новой позиции в ассортимент Интернет-магазинам не нужно освобождать место на витринах. Плюс к этому, через Интернет человеку легче выбрать нужный товар, и выбрать наиболее подходящего продавца. В этом случае вам не обязательно кататься по всем магазинам, все, что требуется - это просто посмотреть несколько Интернет-магазинов.
Разумеется, одним из главных плюсов постоянно была цена в Интернет-магазинах. В том, что цена в них в большинстве случаев меньше на сегодня уже мало кто сомневается. Причина вполне проста. Для содержания обычного магазина необходимо оплачивать очень много расходов, к примеру, стоимость помещения, коммуникации, зарплата персонала и прочее. Очевидно, все затраты в конечном итоге платит покупатель, когда покупает товар. Если говорить об Интернет-магазинах, то здесь все проще. Обычно у них небольшой офис, очень мало продукции поддерживается на складе или непосредственно в офисе, иногда есть скромный шоу-рум. В связи с тем, что большинство покупателей узнают о таком продавце через сеть, основные расходы – это поддержание и продвижение сайта. Ясно, что продукция в Интернет-магазинах часто обходится намного дешевле.
Естественно, в первую очередь мы говорим о бытовой технике. Однако, на сегодня выбор товаров, продаваемых через Интернет, неуклонно растет. Сейчас можно найти Интернет-магазины канцтоваров, парфюмерии, косметики, одежды. Уже, наверное, все заметили взрыв спроса на майки со смешными надписями. Похоже, самый спорный товар, который когда-либо продавали в Интернет – это продукты питания. Но многие жители Москвы знают сеть магазинов, ассортимент которой основывается на еде. Кстати, она была основана более 8 лет назад и на сегодня пользуется огромным спросом. Постепенно входят на этот сектор и многие розничные торговые сети.
Таким образом, следует сказать, что Интернет-магазины как минимум достойны вашего внимания. Объем сделок, совершенных в глобальной сети ежедневно увеличивается. Уровень сервиса Интернет-магазинов постоянно улучшается. Несколько лет назад многие опасались покупок через сеть, на это были причины. Некоторые недобростовестные «продавцы», после визита к ним компетентных органов, исчезали буквально за несколько часов. В наши дни Интернет-магазины заботятся о своей репутации несравнимо сильнее, так как вкладывают в нее значительную часть своих средств.
Немного раньше мы говорили про разницу в уровне сервиса. Это то, что хочет получить каждый посетитель. Резюмируя, выделим, что Вы получаете в Интернет-магазинах – широкий ассортимент, возможность за короткое время найти сотни товаров и конкурентов, низкие цены, возможность покупки сидя за компьютером, возможность оплаты наличными, кредитными картами, безналичным переводом, почтовым переводом, с помощью электронных денег.
К плюсам простых магазинов можно отнести возможность «пощупать» товар, оплата наличными, «если есть без сдачи», если повезет, то кредитной картой, если не сломался аппарат. Ну и иногда повезет получить совет от продавца, если он сегодня в настроении… Удачных Вам покупок!