Понедельник, 16.06.2025, 18:16
Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Дом и семья [27]
Культура, искусство, история [34]
Реклама [71]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Реклама

Несчастливые последствия экономического спада.

Несчастливые последствия экономического спада.

    Изначально финансовый кризис ударил по рынку ипотечных кредитов, что в ту же минуту спровоцировало приостановку финансовыми институтами абсолютно всех схем по ипотечным кредитам и привело к тому, что рынок ипотеки окончательно впал в замороженное состояние. Следующая его волна отразилась на автокредитовании.
    Рынок автокредитования получил все до единого те же проявления, что получили и прочие предложения банковского рынка, испытавшие на себе неблагополучные следствия финансового кризиса, в виде всеобщего спада предложения, повышения ставок на проценты а также принятия наиболее суровых требований.
    Как говорят, за 2009-й год количество выданных ссуд заметно уменьшилось, не только в сфере автомобильных кредитов, но и в альтернативных сферах, таковых как потребительский кредит и ипотечный кредит. В начальные месяцы сего года было замечено уменьшение масштабов выдачи в этих сферах больше чем в 5 раз.
    Такие проблемы в области автокредитования обусловлены лишь двумя главными моментами. Самый значительный – это проблемы в кредитном секторе, а другой - это проблемы у самих автопроизводителей.
    Еще совершенно недавно обсуждалось известие о возможном банкротстве такой корпорации как GM. Такой красочный пример очень хорошо показывает возникшую обстановку у производителей автомобилей.
    Не хотят отставать и автодилеры. По сведениям Европейской ассоциации автомобильных компаний ACEA в начале года было зафиксировано падение продаж автомобилей в Европе на 27%, в следующем месяце – на 18,3 процента.

    Ситуация на автомобильном рынке РФ похоже еще хуже, чем кажется. Как уведомляет European Business Association, лишь только за первые два месяца 2009 года в Российской Федерации было сбыто на 36% машин меньше, чем за такой же срок прошлого года.
    Вне всякого сомнения, авторынок в России сильно зависит от состояния рынка автокредитов. Практика показывает, что в 2008 году чуть меньше половины всех приобретаемых автомобилей приобретались в кредит. Теперь только 15 процентов машин покупаются в кредит. Это определено в первую очередь тем, что новоиспеченные жесткие требования кредиторов естественно распугали вероятных заимодателей. В известных банках процентная ставка выросла в 1,5-2,5 раза по аналогии с 2008 годом, возросло число отказов, большая часть банков отказались от кредитования без первоначального взноса и от зачисления цены КАСКО в общую стоимость автокредита, чего говорить тогда о возможности отказа от каско-страхования в целом. Таким образом, рынок спроса на кредитные машины стал понемножку затухать, а на фоне существенных проблем у производителей автомобилей, это окончательно привело к невеселой ситуации.

Для поддержки российского автопрома была определена государственная программа льготного автокредитования. Ее смысл заключается в том, что государство самостоятельно платит 2/3 от процентной ставки, которая сейчас насчитывает 13 процентов. Таким образом, ставки по льготным автокредитам получаются меньше сначала определенных на 8,6 процента, а траты заемщика в таком случае оказываются меньше на величину до 40 000 рублей.
    По соображению специалистов на старте внедрения данной государственной программы, она никак не смогла бы значительно поменять обстановку в лучшую сторону, такое утверждение было основано на трёх предположениях: льготная программа распланирована исключительно на 12 месяцев, и уже в конце 2011 года выдача льготных кредитов прекратится; предоставлять подобные кредиты имеют право только три банка, это Сбербанк, ВТБ и Российский сельскохозяйственный банк; приобрести по такой программе можно будет лишь автомобили из правительственного списка.
    В настоящее время рановато говорить о результатах, на текущий момент положение чуточку стабилизируется благодаря перемене положения с доходностью на банковском рынке, а также убыванию стоимости привлекаемых фондов. В результате чего немалое число банков собираются снизить свои ставки по автокредитам. Возможно, что рынок автокредитования сумеет выйти на прежний уровень во втором полугодии 2009-го года, а к концу 2009-го года, по представлению игроков рынка, количество автомашин, взятых в кредит возрастет до 30-35%. Хотя такое возможно только в том случае, если только не случится второй волны экономического кризиса.

Категория: Реклама | Добавил: McLar (24.08.2009)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
huntcore.ru
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz